С Днем медицинской сестры!

Дорогие наши медицинские сестры и братья, Христос Воскресе!

В эти светлые дни пасхальной радости от всей души поздравляю всех вас с профессиональным праздником — Всемирным днем медицинских сестер, который отмечается 12 мая.

Роль медицинской сестры в процессе лечения человека трудно переоценить, ведь вы постоянно находитесь рядом с больным. Уход за пациентом, контроль за надлежащим выполнением процедур и врачебных назначений, физическая и психологическая поддержка — все это ложится на ваши хрупкие плечи. Вы играете огромную роль в жизни больного. Вы — на переднем крае борьбы за выздоровление. Ваш профессионализм — это забота и мужество. Вы не просто медицинские сестры, вы — сестры милосердия.

Вы не просто лечите тело больного человека, вы отдаете ему тепло своего сердца и тем самым согреваете душу. В мире, больном разделением, страстями и грехом, вы являете пример жертвенной любви к людям, отзывчивости и душевной щедрости. Пусть же ваши милующие сердца никогда не болят, и в них всегда живет радость.

Молитвенно желаю, чтобы Господь помогал вам по молитвам Богородицы и всех святых врачей, которых немало в православном календаре. Чтобы восполнял оскудевающие душевные и телесные силы и в награду за труды даровал крепкое здоровье вам, вашим близким и родным. Всего вам самого доброго! Воистину Воскресе Христос!

С уважением и любовью, протоиерей Николай Марущак, благочинный Никопольского благочиния УПЦ.

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.